Board

Board

ERKINBEK JUMABAEV

ERKINBEK JUMABAEV

CHIEF EXECUTIVE OFFICER

In June 2005, Erkinbek Jumabaev joined Kompanion as Chief of Internal Audit. Prior to Kompanion, Erkinbek worked in economics, finance and banking for more than 12 years. During that time, he was part of the team that drafted the respected and well received Law on Microfinance Organizations in the Kyrgyz Republic. In November 2008, Erkinbek was promoted to Director and was responsible for Communications, Credit Administration, Procurement, and Construction and Real Estate. His open and cheerful personality helped to create a spirit in the departments. After successful year in this position Erkinbek was promoted to Chief Credit Officer in 2009. In 2017, Erkinbek Jumabaev was appointed to the position of Chief Executive Officer of Kompanion Bank CJSC.  

 

ULANBEK AKIMKANOV

ULANBEK AKIMKANOV

CHIEF FINANCIAL OFFICER

Before joining the team of Kompanion, Ulanbek Akimkanov worked at Russian-Kyrgyz Amanbank for 9 years. There, Ulanbek has passed all stages of a professional in banking, growing from the accountant to the chief accountant and chief auditor of the exchange transactions, treasury operations administration as well as internal audit department. Ulanbek joined Kompanion as the Regional Director and supervised the work of Osh, Jalal-Abad and Batken branch offices. Thanks to great experience in banking he was appointed to the position of a Chief Accountant in May 2005. Under his leadership the company's system of accounting was optimized. In November 2009, after more than four years of successful service at this position, Ulanbek was promoted to the Chief Financial Officer.

 

MARLIS DUISHEGULOV

MARLIS DUISHEGULOV

MARKET BUSINESS DEVELOPMENT DIRECTOR

Marlis Duishegulov is one of the first Kompanion's employees. Before working at Kompanion, he worked at the National Bank of the Kyrgyz Republic and for the Ministry of Economy and Finance, taking part in foundation the Kyrgyz Bank Educational Center and Financial Company of the Kyrgyz Republic for Credit Unions Support and Development. As the head of the Credit Administration Department, in 2004 he led the team on consolidating Mercy Corps' assets. Mr. Duishegulov also organized a special group and introduced new methods that focus on working with overdue loans in Kompanion. In April 2005, he became a Regional Director, and in 2006 he transferred to the position of Business Development Director. In 2008, Mr. Duishegulov was promoted to the position of Chief Operating Officer. And currently, after many successful years in previous positions, he was appointed to Market Business Development Director of Kompanion, which he began in May 2009.

 

NARYNBEK ALYBAEV

NARYNBEK ALYBAEV

CHIEF BANKING SERVICES OFFICER

In 1995, he graduated from State National University majored in Economics and Social Planning. In 1996, he began his work career as an accountant-finance specialist in State Clinical Hospital. In July, 1997, he was hired as Marketing and PR department leading specialist to Savings and Payments Company under NBKR. In 1999, Narynbek Alybaev was appointed as a Head of Marketing Department in Savings and Payments Company (later re-named RSK-Bank). In 2010 he was hired by AKB Kyrgyzstan. From 2010 until 2016, Narynbek was holding position of Deputy Chief Executive Officer. He supervised operational processes and transactions (including Customer Service, Products and Services, Marketing, International Banking) and technical support (bank cards, POS-terminals, ATMs, IT) In November, 2016, he joined Kompanion Bank CJSC and was appointed as Chief Banking Services Officer.

 

Damir Dosumbetov

Damir Dosumbetov

Сhief Credit Officer

In 2004 he graduated from the Kyrgyz National University in the specialty "Finance and Credit". In 2009 Damir received a law degree in the field of "Civil Legal Activity".  In 2005 he started his career at the position of retail lending specialist department in Ineximbank CJSC.  2006 to 2008 held leading positions at Finance Credit Bank KAB: Head of the Mortgage and Consumer Lending; Acting Head of Corporate Lending Department as well as Head of Sales Department.  In 2008 Damir joined the Kompanion  as a senior credit administrator.  Four years later he headed the department of credit administration and showed himself to be a skilful manager. In the autumn of 2017 Damir Dosumbetov was appointed to the position of Chief Credit Officer of the Management Board of Kompanion Bank CJSC.

Правление

Правление

ЖУМАБАЕВ ЭРКИНБЕК АЛТЫМЫШЕВИЧ

ЖУМАБАЕВ ЭРКИНБЕК АЛТЫМЫШЕВИЧ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ

Эркинбек Жумабаев присоединился к команде Компаньона в июне 2005 года в качестве начальника Отдела внутреннего аудита. Более 12-ти лет он работал в сфере экономики, финансов и банковского дела, принимал участие в разработке Закона КР "О микрофинансовых организациях в Кыргызской Республике", успешно набравшего обороты и показывающего свою востребованность. В ноябре 2008 года Эркинбек был назначен директором Отделов поддержки в головном офисе Компаньона. В его непосредственном подчинении находились Отдел коммуникаций и связей с общественностью, Отдел кредитного администрирования, Отдел закупок, а также Отдел строительства и недвижимости. После успешного года работы, в 2009 году, он был назначен Заместителем Председателя Правления. В 2017 году Эркинбек Жумабаев назначен на должность Председателя Правления ЗАО «Банк Компаньон».

 

АКИМКАНОВ УЛАНБЕК ИШЕНОВИЧ

АКИМКАНОВ УЛАНБЕК ИШЕНОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ

До прихода в Компаньон Уланбек Акимканов в течение 9 лет проработал в Российско-Кыргызском банке «Аманбанк», где прошел все ступени профессионального роста - от бухгалтера до главного бухгалтера и главного аудитора банка, проработав в Управлении бухгалтерского учета, Управлении валютных и казначейских операций, Службе внутреннего аудита. В Компаньон Уланбек Акимканов пришел в качестве регионального директора и курировал деятельность Ошского, Джалал-Абадского и Баткенского филиалов компании. Учитывая богатый опыт работы в банковской сфере, в мае 2005 года был назначен на должность главного бухгалтера Компаньона. Под его руководством была налажена система бухгалтерского учета компании. В ноябре 2009 года, после более чем четырехлетней успешной работы на посту главного бухгалтера, был назначен на должность Заместителя Председателя Правления.

 

ДУЙШЕГУЛОВ МАРЛИС КАНАЛБЕКОВИЧ

ДУЙШЕГУЛОВ МАРЛИС КАНАЛБЕКОВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ

Марлис Дуйшегулов является одним из первых сотрудников Компаньона. Ранее он работал в Национальном банке Кыргызской Республики и в Министерстве экономики и финансов Кыргызской Республики. Он стоял у истоков создания Кыргызского банковского учебного центра и Финансовой компании по поддержке и развитию кредитных союзов. В 2004 году возглавил команду по консолидации активов Мерсико для создания Компаньона, а также руководил Отделом кредитного администрирования. В апреле 2005 года был назначен региональным директором, в августе 2006 года занял позицию директора по развитию бизнеса. В 2008 году Марлис Дуйшегулов получил повышение до директора по операционной деятельности. В июне 2009 года, после успешной работы на предыдущих должностях, был назначен Заместителем Председателя Правления.

 

АЛЫБАЕВ НАРЫНБЕК АЛЫБАЕВИЧ

АЛЫБАЕВ НАРЫНБЕК АЛЫБАЕВИЧ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ

Окончил Кыргызский Государственный Национальный Университет по специальности «Экономика и социальное планирование» в 1995 году. Начал трудовую деятельность в 1996 году в Городской клинической больнице скорой помощи, в должности бухгалтера-финансиста. Затем в июле 1997 года был принят в Расчетно-сберегательную компанию при НБКР на должность ведущего специалиста Отдела маркетинга и связей с общественностью. В 1999 году Нарынбек Алыбаев был назначен на должность начальника Отдела маркетинга ОАО«Расчетно-сберегательная компания» (позднее переименован в«РСК Банк»), где проработал до февраля 2010 года. С февраля 2010 года по октябрь 2016 года занимал должность Заместителя Председателя Правления ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан», где курировал вопросы операционной деятельности (включая вопросы клиентской работы, продуктов и услуг, маркетинга, международного банкинга) и технического сопровождения (банковские карты, ПОС-терминалы, банкоматы, IT). В ноябре 2016 года был назначен на должность Заместителя Председателя Правления ЗАО «Банк Компаньон».

 

Досумбетов Дамир Кылычбекович

Досумбетов Дамир Кылычбекович

Заместитель Председателя Правления

В 2004 году окончил Кыргызский Национальный Университет им. Ж. Баласагына по специальности «Финансы и Кредит», в 2009 получил юридическое образование по направлению «Гражданская правовая деятельность». Трудовую деятельность  начал в 2005 году c позиции специалиста отдела розничного кредитования ЗАО «Инэксимбанк». С 2006 по 2008 год занимал руководящие позиции в ОАО «ФинансКредитБанк КАБ»: начальник отдела ипотечного и потребительского кредитования, и.о. начальника управления корпоративного кредитования, а также руководитель отдела продаж. В 2008 году Дамир присоединился к команде Компаньона в качестве старшего кредитного администратора. Спустя четыре года возглавил отдел кредитного администрирования и показал себя умелым управленцем. Осенью 2017 года Дамир Досумбетов назначен на должность Заместителя Председателя Правления ЗАО «Банк Компаньон».