Обращения клиентов

Обращения клиентов

Уважаемые клиенты, 

Банк Компаньон выражает благодарность за доверие и возможность получения обратной связи.  Каждый клиент Банка Компаньон может оставить отзыв о работе Банка и его сотрудниках в устной или письменной форме.

Способы обращения клиентов:

  • Письменное заявление, переданное в отделение Банка
  • Книга жалоб и предложений в любом отделении Банка
  • Раздел Обратная связь на официальном сайте Банка 
  • Служба поддержки клиентов: 88 00 (звонок бесплатный)
  • Телефон доверия: 0551 551 616 (необходимо оставить голосовое сообщение
  • Личный прием потребителей финансовых услуг. С графиком приема можно ознакомиться здесь.

В целях повышения качества обслуживания, Банк тщательно рассматривает каждое поступившее обращение в  соответствии с Выпиской из Процедуры рассмотрения обращений потребителей.

Спасибо, что выбираете нас!