Обращения клиентов

Обращения клиентов

Уважаемые клиенты, 

Банк Компаньон выражает благодарность за доверие и возможность получения обратной связи.  Каждый клиент Банка Компаньон может оставить отзыв о работе Банка и его сотрудниках в устной или письменной форме.

Способы обращения клиентов в письменной форме:

  • Письменное заявление, переданное в отделение Банка
  • Книга жалоб и предложений в любом отделении Банка
  • Раздел Обратная связь на официальном сайте Банка 

Способы обращения клиентов в устной форме:

  • Бесплатная линия доверия: 0 800 800 80 80
  • Личный прием потребителей финансовых услуг. С графиком приема можно ознакомиться здесь.

В целях повышения качества обслуживания, Банк тщательно рассматривает каждое поступившее обращение в  соответствии с Выпиской из Процедуры рассмотрения обращений потребителей.

Спасибо, что выбираете нас!