Агентам Банка Компаньон

КАК ПОПОЛНИТЬ КЛИЕНТУ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ “КОМПАНЬОН”?

1. Клиент передает Агенту наличные денежные средства и сообщает номер своего приложения “Компаньон”.

2. Агент на главной странице своего приложения выбирает услугу «Прием наличных».

3. В поле «Реквизит» Агент вводит номер приложения клиента в формате 996XXXХХХХХХ (например: 996703xxxxxx).

4. В поле «Сумма» Агент вводит сумму для пополнения кошелька клиента и нажимает «Оплатить».

5. Если номер введен корректно, появится ФИО клиента. Необходимо проверить ФИО, далее нажать «ОК» и «Оплатить».

6. После осуществления платежа клиенту на мобильное приложение “Компаньон” поступят денежные средства.