kompanion-logo

    • Для частных лиц
    • Вакансии
  • Аналитик NPS/CSAT

Команда Банка Компаньон в поисках кандидата на позицию: Аналитик NPS/CSAT

Наши ценности

  • Смелость.
  • Эффективность.
  • Фокус на клиентах.
  • Честность.

Мы предлагаем

  • Конкурентоспособную зарплату.
  • Работу в команде профессионалов.
  • Трудоустройство по ТК КР.
  • Свободный дресс-код.
  • Карьерное развитие и обучение.

Задачи по должности:

  • Сбор данных по метрикам NPS и CSAT, их систематизация и обработка для дальнейшего анализа;
  • Анализ ключевых показателей (NPS, CSAT) для определения уровня удовлетворенности клиентов и выявления проблемных точек в клиентском опыте;
  • Сегментация клиентов на основе данных удовлетворенности и анализ специфики взаимодействия различных групп с продуктом/сервисом;
  • Построение отчетов и дашбордов для мониторинга динамики NPS/CSAT и предоставление инсайтов по изменениям;
  • Анализ качественной обратной связи (открытые комментарии, жалобы) для понимания причин низкого или высокого NPS/CSAT;
  • Разработка рекомендаций для улучшения клиентского опыта на основе анализа данных NPS и CSAT;
  • Работа с кросс-функциональными командами (продуктовые, маркетинговые, службы поддержки) для внедрения улучшений на основе аналитики;
  • Разметка меток для анализа взаимодействий, обратной связи и событий, настройка правильной таксономии данных для корректного отслеживания и анализа;
  • Создание, поддержка и улучшение системы классификации данных (таксономии), для более точной и структурированной аналитики взаимодействий клиентов.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт в аналитике данных, предпочтительно в сфере клиентского опыта (CX) или в смежных областях (1-3 года);
  • Хорошее понимание метрик NPS, CSAT, а также других показателей клиентской лояльности (CES, CRR);
  • Опыт работы с большими массивами данных, их обработка и анализ (Excel, Google Sheets, SQL);
  • Знание аналитических инструментов (Power BI, Tableau, Google Analytics или аналогичные);
  • Навыки создания и управления таксономией данных для анализа клиентского поведения и взаимодействий, опыт настройки событий и меток для удобной систематизации данных;
  • Способность разрабатывать и настраивать метки для отслеживания событий, взаимодействий и обратной связи клиентов, а также систематизация этих данных для анализа;
  • Навыки анализа открытых текстовых данных и структурирования обратной связи;
  • Способность ясно и структурированно доносить результаты анализа и предлагать решения для улучшения клиентского опыта;
  • Способность выявлять скрытые тенденции в данных и предлагать решения для повышения удовлетворенности клиентов;
  • Владение английским языком на уровне, необходимом для работы с международными клиентами и документами (если требуется).

Будет преимуществом:

  • Образование: в сфере экономики, математики или технических науках.
  • Опыт работы в области маркетингового анализа и исследований не менее 2 лет.
  • Знание основ маркетинга, экономики, статистики и социологии.
  • Знание методов проведения маркетинговых исследований и анализа.
  • Опыт построения маркетинговых метрик и проведения сквозной аналитики.
  • Знание методов сбора, обработки информации с использованием современных технических средств и программ.
  • Навыки работы в MS Office (Excel, Word, Power Point, Access, Outlook), профессиональных программах SPSS/SAS на уровне продвинутого пользователя.
  • Практический опыт работы в сервисах: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Amplitude, Tableau.
  • Опыт работы с сервисами по онлайн программированию опросов (Анкетолог, LineSurvey, SurveyMonkey и тд.).

Аналитик NPS/CSAT

  • Направление

    Поддержка бизнеса

  • Филиал

    Головной офис

  • Регион

    Бишкек

  • Дата публикации

    13 ноября 2024

Поделиться

Откликнуться на вакансию

app-form