- Для частных лиц
- Вакансии
- Специалист Контакт-центра
Команда Банка Компаньон в поисках кандидата на позицию: Специалист Контакт-центра
Наши ценности:
- Смелость.
- Эффективность.
- Фокус на клиентах.
- Честность.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную зарплату.
- Работу в команде профессионалов.
- Трудоустройство по ТК КР.
- Свободный дресс-код.
- Карьерное развитие и обучение.
Задачи по должности:
- Онлайн консультация клиентов (WhatsApp, online chat) по продуктам и услугам Банка.
- Прием и обработка входящих звонков.
- Предоставление обратной связи клиентам по инцидентам и жалобам.
- Совершение исходящих звонков.
- Обработка заявок с сайта и др.
Наши ожидания от кандидата:
- Образование: среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее.
- Языки: русский, кыргызский – в совершенстве, знание английского, узбекского являются дополнительными преимуществами.
- Опыт работы от 3 месяцев.
- Четкая дикция и правильная речь (русский, кыргызский).
- Письменная грамотность (русский, кыргызский).
- Высокая скорость печати.
- Эмоциональная устойчивость, доброжелательность и коммуникабельность.
- Умение быстро запоминать информацию.
- Ответственность и пунктуальность.
- Возможность работы по сменному графику (день/ночь).
Обращаем ваше внимание! Резюме с указанием вакансии также можно отправить на:cv@kompanion.kg
*** при передаче резюме – кандидат автоматически соглашается на обработку его персональных данных
Специалист Контакт-центра
- Направление
Начало карьеры
- Филиал
Головной офис
- Регион
Бишкек
- Дата публикации
24 сентября 2024
Поделиться