kompanion-logo

    • Для частных лиц
    • Вакансии
  • Начальник службы поддержки клиентов

Команда Банка Компаньон в поисках кандидата на позицию: Начальник службы поддержки клиентов

Наши ценности:

  • Смелость.
  • Эффективность.
  • Фокус на клиентах.
  • Честность.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную зарплату.
  • Работу в команде профессионалов.
  • Трудоустройство по ТК КР.
  • Свободный дресс-код.

Задачи по должности:

  • Организация работы Службы поддержки клиентов по дистанционному обслуживанию клиентов.
  • Разработка и внедрение процессов и механизмов эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами Банка.
  • Разработка и внедрение механизмов для оптимизации и автоматизации внутренних процессов Банка.
  • Построение аналитической функции Службы поддержки клиентов, разработка отчетности.
  • Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.
  • Проведение исследований с целью изучения инновационных решений для повышения эффективности работы Службы поддержки клиентов.
  • Разработка методологической документации.
  • Работа с программным обеспечением, включая разработку рекомендаций для выбора, разработку технических заданий, участие во внедрении новых систем, обеспечение качественного и бесперебойного функционирования систем.
  • Кадровое управление.

Наши ожидания от кандидата:

  • Образование: высшее.
  • Опыт работы в сфере дистанционного обслуживания клиентов и продаж на руководящей должности не менее 2-х лет.
  • Опыт внедрения и развития дистанционных каналов обслуживания, автоматизированных систем для контакт-центров.

*** при передаче резюме – кандидат автоматически соглашается на обработку его персональных данных

Начальник службы поддержки клиентов

  • Направление

    Поддержка бизнеса

  • Филиал

    Головной офис

  • Регион

    Бишкек

  • Дата публикации

    29 августа 2024

Поделиться

Откликнуться на вакансию

app-form