- Для частных лиц
- Вакансии
- Начальник службы поддержки клиентов
Команда Банка Компаньон в поисках кандидата на позицию: Начальник службы поддержки клиентов
Наши ценности:
- Смелость.
- Эффективность.
- Фокус на клиентах.
- Честность.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную зарплату.
- Работу в команде профессионалов.
- Трудоустройство по ТК КР.
- Свободный дресс-код.
Задачи по должности:
- Организация работы Службы поддержки клиентов по дистанционному обслуживанию клиентов.
- Разработка и внедрение процессов и механизмов эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами Банка.
- Разработка и внедрение механизмов для оптимизации и автоматизации внутренних процессов Банка.
- Построение аналитической функции Службы поддержки клиентов, разработка отчетности.
- Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.
- Проведение исследований с целью изучения инновационных решений для повышения эффективности работы Службы поддержки клиентов.
- Разработка методологической документации.
- Работа с программным обеспечением, включая разработку рекомендаций для выбора, разработку технических заданий, участие во внедрении новых систем, обеспечение качественного и бесперебойного функционирования систем.
- Кадровое управление.
Наши ожидания от кандидата:
- Образование: высшее.
- Опыт работы в сфере дистанционного обслуживания клиентов и продаж на руководящей должности не менее 2-х лет.
- Опыт внедрения и развития дистанционных каналов обслуживания, автоматизированных систем для контакт-центров.
*** при передаче резюме – кандидат автоматически соглашается на обработку его персональных данных
Начальник службы поддержки клиентов
- Направление
Поддержка бизнеса
- Филиал
Головной офис
- Регион
Бишкек
- Дата публикации
29 августа 2024
Поделиться