kompanion-logo

    • Для частных лиц
    • Вакансии
  • Главный специалист по клиентскому сервису

Команда Банка Компаньон в поисках кандидата на позицию: Главный специалист по клиентскому сервису

Наши ценности:

  • Смелость.
  • Эффективность.
  • Фокус на клиентах.
  • Честность.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную зарплату.
  • Работу в команде профессионалов.
  • Трудоустройство по ТК КР.
  • Карьерное развитие и обучение.

Задачи по должности:

  • Открытие, обслуживание и закрытие расчетных счетов, срочных депозитов и счетов до востребования физических, юридических лиц и ИП в национальной и иностранной валютах;
  • Создание в АБС безналичных и конверсионных операций по расчетным счетам, депозитам до востребования и срочным депозитам клиентов в национальной и иностранной валютах;
  • Оформление, проведение операций по отправке и выплате денежных средств посредством локальной системы и международных систем денежных переводов без открытия банковского счета;
  • Проверка правильности оформления платежных документов, предоставляемых клиентами на предмет наличия всех реквизитов, отсутствия исправлений и наличия достаточных средств на счетах клиента для проведения операции;
  • Подготовка необходимой отчетности и информации в Головной офис, НБКР, для проверяющих структур при необходимости;
  • Консультации, помощь сберкассам в ведении бухгалтерского учета и по вопросам обслуживания клиентов;
  • Формирование сводных заявок Филиала на подкрепление наличных денежных средств на следующий операционный день для выдачи клиентам;
  • В рамках должностных обязанностей может быть установлен индивидуальный операционный план работы Главного специалиста на определенный период.

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее профессиональное (экономическое) образование;
  • Опыт работы в сфере расчетно-кассового обслуживания, денежных переводов, обменных операций в банках не менее 2-х лет;
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, Microsoft Windows (Word, Excel, Outlook Express, PowerPoint и др.), в том числе умение использовать учетные программы;
  • Знание законодательства КР и нормативных документов НБКР, регулирующих банковскую деятельность, нормативных и инструктивных документов о порядке совершения операций по кредитам, депозитам и расчетно-кассовому обслуживанию, а также по противодействию финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов (далее – ПФТД/ЛПД);​
  • ​Знание принципов организации документооборота и порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета банковских операций;​
  • Знание основ организации и ведения бухгалтерского учета, Плана счетов коммерческих банков, составление корректной корреспонденции бухгалтерских счетов.

*** при передаче резюме – кандидат автоматически соглашается на обработку его персональных данных

Главный специалист по клиентскому сервису

  • Направление

    Работа с клиентами

  • Филиал

    Токмокский Филиал

  • Регион

    Чуй

  • Дата публикации

    21 августа 2024

Поделиться

Откликнуться на вакансию

app-form