- Для частных лиц
- Вакансии
- Главный специалист по клиентскому сервису
Команда Банка Компаньон в поисках кандидата на позицию: Главный специалист по клиентскому сервису
Наши ценности:
- Смелость.
- Эффективность.
- Фокус на клиентах.
- Честность.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную зарплату.
- Работу в команде профессионалов.
- Трудоустройство по ТК КР.
- Карьерное развитие и обучение.
Задачи по должности:
- Открытие, обслуживание и закрытие расчетных счетов, срочных депозитов и счетов до востребования физических, юридических лиц и ИП в национальной и иностранной валютах;
- Создание в АБС безналичных и конверсионных операций по расчетным счетам, депозитам до востребования и срочным депозитам клиентов в национальной и иностранной валютах;
- Оформление, проведение операций по отправке и выплате денежных средств посредством локальной системы и международных систем денежных переводов без открытия банковского счета;
- Проверка правильности оформления платежных документов, предоставляемых клиентами на предмет наличия всех реквизитов, отсутствия исправлений и наличия достаточных средств на счетах клиента для проведения операции;
- Подготовка необходимой отчетности и информации в Головной офис, НБКР, для проверяющих структур при необходимости;
- Консультации, помощь сберкассам в ведении бухгалтерского учета и по вопросам обслуживания клиентов;
- Формирование сводных заявок Филиала на подкрепление наличных денежных средств на следующий операционный день для выдачи клиентам;
- В рамках должностных обязанностей может быть установлен индивидуальный операционный план работы Главного специалиста на определенный период.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее профессиональное (экономическое) образование;
- Опыт работы в сфере расчетно-кассового обслуживания, денежных переводов, обменных операций в банках не менее 2-х лет;
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, Microsoft Windows (Word, Excel, Outlook Express, PowerPoint и др.), в том числе умение использовать учетные программы;
- Знание законодательства КР и нормативных документов НБКР, регулирующих банковскую деятельность, нормативных и инструктивных документов о порядке совершения операций по кредитам, депозитам и расчетно-кассовому обслуживанию, а также по противодействию финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов (далее – ПФТД/ЛПД);
- Знание принципов организации документооборота и порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета банковских операций;
- Знание основ организации и ведения бухгалтерского учета, Плана счетов коммерческих банков, составление корректной корреспонденции бухгалтерских счетов.
*** при передаче резюме – кандидат автоматически соглашается на обработку его персональных данных
Главный специалист по клиентскому сервису
- Направление
Работа с клиентами
- Филиал
Токмокский Филиал
- Регион
Чуй
- Дата публикации
21 августа 2024
Поделиться