Новости

ВАЖНО: ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

18 декабря 2019

Уважаемые клиенты!

ЗАО «Банк Компаньон» с целью улучшения качества обслуживания клиентов переходит на новое програмное обеспечение. В этой связи запланированы технические работы и временно будут недоступны следующие продукты и услуги:

Наименование услуг

Приостановление

Возобновление

Дебетные карты Visa

31.12.2019

17:00

04.01.2020

Банкоматы

31.12.2019

16:00

04.01.2020

Платежные терминалы

31.12.2019

14:00

04.01.2020

Операции (погашение кредита, пополнение депозита, пополнение счета/карт) через партнерские терминальные сети QuickPay, Pay24, UMAI. При этом пополнение электронного кошелька Компаньон будет доступно через терминалы Партнеров

31.12.2019

04.01.2020

Мобильный банкинг Компаньон

31.12.2019

06.01.2020

Интернет-банкинг

31.12.2019

06.01.2020

Выдача кредитов

31.12.2019

13.01.2020

Открытие счетов, депозитов и обслуживание по ним

31.12.2019

08:00

08.01.2020

Межбанковские платежи: клиринг, гросс, Swift

31.12.2019

08:00

08.01.2020

Платежи в пользу третьих лиц - оплата за садики, школы, налоги, комм. услуги и т.д.

30.12.2019

12:00

08.01.2020

Кассовые операции

31.12.2019

12.00

08.01.2020

Денежные переводы без открытия счета

31.12.2019

12.00

08.01.2020

Электронный кошелек Компаньон будет функционировать в штатном режиме, исключая следующий функционал на период проведения модернизации с 31.12.2019 по 06.01.2020:

  • Погашение кредитов/Просмотр графика погашения
  • Пополнение депозитов
  • Пополнение счетов (включая карточные счета)
  • Подвязка/Управление картами Элкарт

Просим запланировать проведение финансовых операций с учетом вышеуказанной информации.

Приносим извинения за временные неудобства.

За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).

Все новости