Уважаемые клиенты!
ЗАО «Банк Компаньон» с целью улучшения качества обслуживания клиентов переходит на новое програмное обеспечение. В этой связи запланированы технические работы и временно будут недоступны следующие продукты и услуги:
Наименование услуг |
Приостановление |
Возобновление |
Дебетные карты Visa |
31.12.2019 17:00 |
04.01.2020 |
Банкоматы |
31.12.2019 16:00 |
04.01.2020 |
Платежные терминалы |
31.12.2019 14:00 |
04.01.2020 |
Операции (погашение кредита, пополнение депозита, пополнение счета/карт) через партнерские терминальные сети QuickPay, Pay24, UMAI. При этом пополнение электронного кошелька Компаньон будет доступно через терминалы Партнеров |
31.12.2019 |
04.01.2020 |
Мобильный банкинг Компаньон |
31.12.2019 |
06.01.2020 |
Интернет-банкинг |
31.12.2019 |
06.01.2020 |
Выдача кредитов |
31.12.2019 |
13.01.2020 |
Открытие счетов, депозитов и обслуживание по ним |
31.12.2019 08:00 |
08.01.2020 |
Межбанковские платежи: клиринг, гросс, Swift |
31.12.2019 08:00 |
08.01.2020 |
Платежи в пользу третьих лиц - оплата за садики, школы, налоги, комм. услуги и т.д. |
30.12.2019 12:00 |
08.01.2020 |
Кассовые операции |
31.12.2019 12.00 |
08.01.2020 |
Денежные переводы без открытия счета |
31.12.2019 12.00 |
08.01.2020 |
Электронный кошелек Компаньон будет функционировать в штатном режиме, исключая следующий функционал на период проведения модернизации с 31.12.2019 по 06.01.2020:
- Погашение кредитов/Просмотр графика погашения
- Пополнение депозитов
- Пополнение счетов (включая карточные счета)
- Подвязка/Управление картами Элкарт
Просим запланировать проведение финансовых операций с учетом вышеуказанной информации.
Приносим извинения за временные неудобства.
За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).