Уважаемые клиенты,
В связи с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения по ограничению социальных контактов и посещения общественных локаций Банк Компаньон рекомендует использовать все доступные дистанционные сервисы в целях удобства и безопасности вашего здоровья:
- Кошелек Компаньон (круглосуточно)
-пополнение счетов, депозитов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК)
-оплата штрафов
-оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ
-пополнение карт VISA, MasterCard и МИР, выпущенных в РФ
-переводы в РФ на QIWI
-переводы на другие кошельки и другие 300+ сервисов
- Платежные карты VISA и Элкарт (круглосуточно)
-Онлайн-платежи и обналичивание денежных средств в партнерской сети банкоматов DemirBank 24/7
-Получение денежных переводов из России на карты Банка Компаньон через приложения Сбербанк Онлайн и Золотая Корона
- Интернет-банкинг и мобильный банкинг (круглосуточно)
-пополнение счетов, депозитов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК)
-переводы на счета компаний и физических лиц любых банков Кыргызстана и мира
-оплата штрафов и налогов
-оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 300+ сервисов
- Платежные терминалы Банка Компаньон и партнерские терминалы Pay24, QuickPay и UMAI, О! (круглосуточно)
-пополнение электронного кошелька, счетов, депозитов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК)
-оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 500+ сервисов
- Официальный сайт Банка Компаньон https://www.kompanion.kg/
-онлайн-заявка на получение кредита
-онлайн-заявка на открытие платежных карт
-онлайн-заявка на открытие депозита
-онлайн-консультации через встроенный чат (в т.ч. WhatsApp, Facebook messenger, Instagram Direct)
Берегите себя и своих близких!
За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).