Новости

БАНК КОМПАНЬОН РЕКОМЕНДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

16 марта 2020

Уважаемые клиенты,

В связи с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения по ограничению социальных контактов и посещения общественных локаций Банк Компаньон рекомендует использовать все доступные дистанционные сервисы в целях удобства и безопасности вашего здоровья:

-пополнение счетов, депозитов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК)

-оплата штрафов

-оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ

-пополнение карт VISA, MasterCard и МИР, выпущенных в РФ

-переводы в РФ на QIWI

-переводы на другие кошельки и другие 300+ сервисов

-Онлайн-платежи и обналичивание денежных средств в партнерской сети банкоматов DemirBank 24/7

-Получение денежных переводов из России на карты Банка Компаньон через приложения Сбербанк Онлайн и Золотая Корона

-пополнение счетов, депозитов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК)

-переводы на счета компаний и физических лиц любых банков Кыргызстана и мира

-оплата штрафов и налогов

-оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 300+ сервисов

-пополнение электронного кошелька, счетов, депозитов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК)

-оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 500+ сервисов

-онлайн-заявка на получение кредита

-онлайн-заявка на открытие платежных карт

-онлайн-заявка на открытие депозита

-онлайн-консультации через встроенный чат (в т.ч. WhatsApp, Facebook messenger, Instagram Direct)

Берегите себя и своих близких!

За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).

Все новости