Новости

Обновляется: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА КОМПАНЬОН В ПЕРИОД ЧП/ЧС

26 марта 2020

Страница будет обновляться по мере поступления новой информации

Уважаемые клиенты!

С 25 марта 2020 года на территории Кыргызской Республики действует режим чрезвычайной ситуации и чрезвычайного положения на отдельных территориях КР из-за распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Со своей стороны, Банк Компаньон обеспечивает непрерывную деятельность, предоставляет населению доступ ко всем финансовым услугам, в которых нуждаются, как бизнес, так и частные лица. Все отделения банка проходят усиленную санитарную обработку и обеспечены дезинфицирующими средствами.

Важно: В соответствии с введением ограничений на отдельных территориях КР Банк Компаньон рекомендует следовать правилам и установленному графику передвижения, используя Маршрутный лист при посещении отделений Банка. Вам понадобится Маршрутный лист, если вы проживаете в Бишкеке, Оше и Джалал-Абаде, в Ноокатском, Кара-Суйском районах Ошской области, а также в Сузакском районе Джалал-Абадской области.

Не забывайте о средствах индивидуальной защиты в целях безопасности вашего здоровья и окружающих.

РЕЖИМ РАБОТЫ БАНКА

Отделения банка продолжают деятельность, за исключением отделений, которые попадают в зоны карантина (населенные пункты, рынки, торговые центры, здания). Клиенты, обслуживавшиеся в этих отделениях банка, могут воспользоваться услугами в ближайших офисах или через дистанционные каналы обслуживания. Информацию о ближайших офисах, подключению дистанционных сервисов и любую другую информацию можно получить в Службе поддержки клиентов по номерам (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).

Узнать подробный график работы отделений и смотреть список офисов, временно закрытых на период карантина.

 ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ БАНКА

Для вашего удобства и в целях уменьшения количества социальных контактов, мы рекомендуем использовать дистанционные сервисы Банка Компаньон, которые доступны для клиентов 24/7:

-пополнение счетов, депозитов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК)
-оплата штрафов
-оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ
-пополнение карт VISA, MasterCard и МИР, выпущенных в РФ
-переводы в РФ на QIWI
-переводы на другие кошельки и другие 300+ сервисов

-онлайн-платежи и обналичивание денежных средств в партнерской сети банкоматов DemirBank 24/7
-получение денежных переводов из России на карты Банка Компаньон через приложения “Сбербанк Онлайн” и “Золотая Корона”.

-просмотр остатка депозита/счетов, начисленных процентов
-пополнение счетов, депозитов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК)
-закрытие имеющегося депозита в интернет банкинге путем перечисления на карты и обналичивание через АТМ
-переводы на счета компаний и физических лиц любых банков Кыргызстана и мира
-оплата штрафов и налогов
-оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 300+ сервисов

-пополнение электронного кошелька, счетов, депозитов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК)
-оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 500+ сервисов

-онлайн-заявка на получение кредита
-онлайн-заявка на открытие платежных карт
-онлайн-заявка на открытие депозита
-онлайн-консультации через встроенный чат (в т.ч. WhatsApp, Facebook messenger, Instagram Direct)

КРЕДИТНЫМ КЛИЕНТАМ

Возможность пересмотра условий по платежам:

Учитывая глобальный масштаб пандемии COVID-19 и ее влияние на экономическую активность в стране, Банк Компаньон окажет поддержку кыргызстанским предпринимателям, которые понесли финансовые потери из-за введенных ограничительных мер по борьбе с коронавирусной инфекцией. Банк предоставит возможность пересмотра условий по платежам выданных кредитов. Все заявления о пересмотре будут рассмотрены в индивидуальном порядке и будут детально проанализированы для объективных мер по облегчению финансовой нагрузки субъектам кредитования. Для пересмотра условий кредитного договора необходимо написать индивидуальное заявление в отделениях банка или через WhatsApp на номер Службы поддержки клиентов. Заявление через WhatsApp вы можете отправить в произвольной форме, в обязательном порядке указать ФИО, актуальные номера телефонов и приложить копию паспорта. Номер WhatsApp Службы поддержки клиентов 0770 33 88 00.

Для более детальной консультации о пересмотре условий по платежам мы рекомендуем обращаться к вашему непосредственному кредитному специалисту или к заведующему сектора кредитования в вашем регионе. Смотреть контакты.

Способы погашения кредитов

  • Кошелек Компаньон:

-Для погашения кредита идентификация кошелька не требуется, необходимо просто скачать кошелек в Google Play/AppStore и ввести номер кредита в разделе Кредиты>>Погасить кредит (Лимит на 1 транзакцию 1 000 с, всего 15 000 с).
-Если клиент хочет увидеть свой график погашения, сумму и номер кредитного счета – нужно пройти идентификацию: Зайти в Настройки >>> Персональная информация >>>> Пройти онлайн идентификацию >>>> Ввести ИНН и номер паспорта >>>> Прикрепить фото паспорта (в случае совпадения персональных данных мы проведем идентификацию удаленно или специалист свяжется для уточнения).

  • Платежные терминалы:

-Pay 24: комиссия 2,5%
-Quickpay/Мегаком: комиссия 2%
-UMAI: 1,5%
-О! (кроме платежных терминалов Terem Pay): 1,5%

  • Интернет/Мобильный Банкинг:

-позволяет клиентам дистанционно оплавчивать и контролировать счета, октрытые в Банке Компаньон

  • Элкарт Мобайл:

-Если у вас есть карта ЭЛKАРТ, вы можете подвязать ее в приложении ЭЛКАРТ Мобайл и погасить кредит бесплатно

  • Электронный кошелек О!Деньги:

-Погашение кредита: комиссия 1,5%

ДЕПОЗИТНЫМ КЛИЕНТАМ

Вклады клиентов Банка Компаньон находятся под надежной защитой и застрахованы Государственным агентством по защите депозитов. Имея уставной капитал более одного миллиарда сомов, Банк Компаньон гарантирует стабильную финансовую устойчивость в сложившейся экономической ситуации и начисление и выплату процентов по вкладам всем клиентам согласно условиям договоров. 

24/7 функционируют дистанционные услуги, благодаря которым у вас есть доступ к вашим счетам и безопасному управлению личными финансами не приходя в Банк.

  •  Кошелек Компаньон - подключив электронный кошелек, вы можете не беспокоиться о сохранности вашего депозита и можете отслеживать движения по вашему счету/депозиту, контролировать начисленные проценты и пополнять депозит.
  • Интернет-банкинг и мобильный банкинг – подключив Интернет/Мобильный банкинг, вы сможете:

-проверять сохранность/наличие вашего депозита;
-получать выписку по счету/депозиту;
-снимать начисленные проценты с депозита, перекинув самостоятельно на вашу карту;

Обслуживание по расчетным, депозитным и карточным счетам доступно независимо от того, в каком офисе вы обслуживались ранее.


За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов с 08:00 до 20:00 в будни и с 09:00 до 17:00 в выходные дни: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный). 

marketing@kompanion.kg

Все новости