Уважаемые клиенты!
Для вашего удобства Банк Компаньон предлагает дистанционные сервисы, которые доступны для клиентов 24/7 без визита в Банк.
- Пополнение счетов, вкладов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК);
- Просмотр информации по вкладам, кредитам и остаткам на счетах в Банке Компаньон;
- Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ;
- Оплата штрафов и налогов;
- Пополнение карт VISA, MasterCard и «МИР», выпущенных в России;
- Пополнение национальных платежных карт Таджикистана «Корти Милли»;
- Пополнение карт ЭЛКАРТ, выпущенных в любом банке Кыргызстана;
- Пополнение мобильного приложения Компаньон из России через кошельки и терминалы QIWI;
- Переводы на QIWI Кошельки (Россия, Казахстан, Узбекистан, Украина и Кыргызстан);
- Переводы на другие электронные кошельки;
- Оформление онлайн заявки на получение кредита на баланс мобильного приложения Компаньон;
- Оформление онлайн заявки на выпуск карты Элкарт и VISA.
и другие 300+ сервисов.
- Онлайн заявка на оформление карты;
- Обналичивание денежных средств в Банкоматах Банка Компаньон и партнерской сети банкоматов DemirBank 24/7;
- Получение денежных переводов на карты Элкарт и VISA Банка Компаньон из России, Казахстана и Беларуси через приложение “Золотая Корона” и переводов из России через приложение “Сбербанк Онлайн;
- Получение денежных переводов на карты Элкарт из России, отправленных через магазины “Связной”, салоны связи и терминалы “МегаФон”;
- Получение денежных переводов на карты Элкарт из России, отправленных через QIWI терминалы;
- Получение денежных переводов на карты из России, Казахстана, Украины, Узбекистана, отправленных через QIWI Кошельки;
- Получение денежных переводов на карты VISA Банка Компаньон, отправленных через VISA transfer из любой точки мира.
Интернет/мобильный банкинг - это безопасный и удобный способ дистанционного банковского обслуживания, позволяющий управлять счетами в режиме реального времени 24/7.
- Открытие счета и/или вклада;
- Просмотр остатка и начисленных процентов по вкладу/счету;
- Пополнение счетов, вкладов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК);
- Закрытие имеющегося вклада в интернет банкинге путем перечисления на карты и обналичивание через банкоматы;
- Переводы на счета компаний и физических лиц любых банков Кыргызстана и других стран;
- Оплата штрафов и налогов;
- Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 300+ сервисов.
Интернет банкинг можно подключить не приходя в Банк, обратившись в Службу поддержки клиентов по номеру 88 00 или по Whatsapp +996 770 33 88 00
- Платежные терминалы Банка Компаньон и партнерские терминалы Pay24, QuickPay, UMAI, О!, Оңой, MegaPay, Unipay.
- Пополнение приложения Компаньон, счетов, вкладов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК)
- Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 500+ сервисов
-онлайн-заявка на получение кредита
-онлайн-заявка на выпуск платежных карт
-онлайн-заявка на открытие вклада
-онлайн-консультации через встроенный чат (в т.ч. WhatsApp, Facebook messenger, Instagram Direct)
КРЕДИТНЫМ КЛИЕНТАМ
Способы погашения кредитов
- Мобильное приложение Компаньон:
Комиссия 0%
- Для погашения кредита необходимо скачать приложение в Google Play/AppStore, пройти идентификацию;
- Далее ввести номер кредитного счета в разделе Кредиты>>Погасить кредит
- Элкарт Мобайл
-Если у вас есть карта ЭЛKАРТ, вы можете подвязать ее в приложении "ЭЛКАРТ МОБАЙЛ" и погасить кредит, комиссия 0%.
- Другие кошельки и мобильный банкинг:
- О!Деньги: комиссия 1,5%
- MegaPay: комиссия 1%
- ЭЛСОМ: комиссия 1%
- Balance: 5 сомов
- MBank: комиссия 1,5%
- RSK24: комиссия 1%
- Платежные терминалы:
- Банк Компаньон: комиссия 0%
- Pay 24: комиссия 2,5%
- Quickpay: комиссия 2%
- MegaPay: комиссия 1%
- UMAI: комиссия 1%
- О!: комиссия 1,5%
- Оңой: комиссия 2%
- Unipay: комиссия 1%
- Интернет/Мобильный Банкинг:
Комиссия 0%
-позволяет клиентам дистанционно оплачивать и контролировать счета, открытые в Банке Компаньон
ДЕПОЗИТНЫМ КЛИЕНТАМ
24/7 функционируют дистанционные услуги, благодаря которым у вас есть доступ к вашим счетам и безопасному управлению личными финансами не приходя в Банк.
Пользователи мобильное приложение Компаньон могут отслеживать движения по счету/вкладу, контролировать начисленные проценты и пополнять вклад.
Пользователи Интернет/мобильного банкинга могут:
-проверять сохранность/наличие вашего вклада;
-получать выписку по счету/вкладу;
-снимать начисленные проценты с вклада, перекинув самостоятельно на вашу карту.
Обслуживание по расчетным, депозитным и карточным счетам доступно независимо от того, в каком офисе вы обслуживались ранее.
Подробную информацию по подключению дистанционных сервисов можно получить в Службе поддержки клиентов по номерам (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный)