Уважаемые клиенты!
Вклады клиентов Банка Компаньон находятся под надежной защитой и застрахованы Агентством по защите депозитов. Имея уставной капитал более одного миллиарда сомов, Банк Компаньон гарантирует стабильную финансовую устойчивость в сложившейся экономической ситуации. Начисление и выплата процентов по вкладам всем клиентам будут осуществляться своевременно согласно условиям договоров.
Также, 24/7 функционируют дистанционные услуги, благодаря которым у всех клиентов Банка Компаньон есть доступ к счетам и безопасному управлению личными финансами не приходя в офисы Банка.
Кроме того, доступна услуга открытия и пополнения вклада- не выходя из дома!
Для этого необходимо подключить дистанционные услуги, обратившись в Службу поддержки клиентов:
-88 00 (звонок с мобильного бесплатный)
-WhatsApp +996 770 33 88 00
-Онлайн-чат на сайте www.kompanion.kg
Список доступных дистанционных услуг
Вы можете:
-Отслеживать движения по счету/ депозиту;
-Отслеживать начисление процентов по депозиту;
-Пополненять депозит.
Вы можете:
-Проверять сохранность/наличие депозита и получать выписки;
-Снимать начисленные проценты с депозита путем самостоятельного зачисления на карту;
-В случае острой необходимости закрыть депозит;
-При необходимости, снять ваши деньги с депозита через банкомат, заранее перекинув на карту самостоятельно.
Обслуживание по расчетным, депозитным и карточным счетам доступно в любом из работающих отделений Банка, независимо от того, в каком офисе вы обслуживались ранее.
С графиком работы отделений Банка по всему Кыргызстану можно ознакомиться по ссылке: https://www.kompanion.kg/ru/map/branch
Служба поддержки клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).