Уважаемые клиенты!
Банк Компаньон обеспечивает непрерывную деятельность и продолжает работать в штатном режиме, предоставляя финансовые услуги физическим и юридическим лицам как в офисах Банка, так и через дистанционные каналы обслуживания.
•Ознакомиться со списком отделений Банка и режимом работы
•Ознакомиться со списком дистанционных каналов обслуживания
В Банке действует ряд превентивных мер, согласно которым, сотрудники следуют разработанным алгоритмам по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и соблюдают правила профилактики. С момента введения режима ЧП и ЧС все офисы проходят ежедневную санитарную обработку. Банк обеспечивает сотрудников средствами индивидуальной защиты, производит ежедневный замер температуры сотрудников, предоставляет клиентам дезинфицирующие средства на входе в отделения. 90% сотрудников головного офиса и сотрудники филиалов, чьи функции позволяют работать дистанционно, с 16 марта 2020 года работают в удаленном режиме.
В случае подтверждения у сотрудников положительного результата анализа и/или наличия контактов с инфицированными лицами, сотрудники безотлагательно отправляются на самоизоляцию, где проходят курс лечения с учетом инкубационного периода болезни. Также, в здании производится дезинфекция санитарно-эпидемиологическими службами, а команда полностью заменяется другим составом.
Банк Компаньон активно информирует клиентов и сотрудников о необходимых мерах профилактики коронавируса. К сожалению, существующие методы не гарантируют 100% защиты от коронавирусной инфекции, но существенно снижают риски заражения. В этой связи Банк Компаньон обращает внимание на необходимость соблюдения всех рекомендованных мер по защите от инфекции и призывает не пренебрегать ими.
•Читать о благотворительной деятельности Банка в предиод пандемии и об инициативах сотрудников в борьбе с COVID-19
В случае возникновения вопросов, обращайтесь в Службу поддержки клиентов по номерам: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).