Уважаемые клиенты,
В связи с текущей ситуацией в стране деятельность банка ограничена.
6 и 7 октября 2020 г. временно не доступны следующие услуги:
- Обслуживание клиентов в офисах банка;
- Операции по системам клиринг, гросс, SWIFT;
- Работа банкоматов;
О возобновлении работы будет сообщено дополнительно.
КРЕДИТНЫМ КЛИЕНТАМ
Кредитные клиенты могут погашать кредиты через дистанционные сервисы:
- Электронный Кошелек Компаньон
- ЭЛСОМ
- MBank Online от банка КБ КЫРГЫЗСТАН
- Элкарт Мобайл
- О!Деньги – электронный кошелек
В случае несвоевременного погашения кредита банк не применяет штрафные санкции.
ВКЛАДЧИКАМ
Клиенты Банка Компаньон могут быть уверенными за сохранность и надежность денежных средств. Банк Компаньон является участником системы защиты депозитов Кыргызской Республики.
Благодаря дистанционным сервисам у вас есть доступ к вашим счетам и безопасному управлению личными финансами. Вы можете отслеживать движения по вашему счету/депозиту, контролировать начисленные проценты и пополнять вклад через Электронный Кошелек Компаньон (для идентифицированных пользователей), Интернет/мобильный банкинг.
За дополнительной информацией обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).