Новости

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "КОМПАНЬОН" В GOOGLE PLAY MARKET

9 марта 2022

Мобильное приложение “Компаньон” с 9 марта 2022 года доступно для скачивания и обновления в Google Play Market.

Мобильное приложение «Компаньон» объединяет в себе функции электронного кошелька и мобильного банкинга Банка Компаньон, а также включает широкий спектр дистанционных финансовых услуг.

Как установить мобильное приложение «Компаньон»?

Для новых пользователей необходимо:

  • найти приложение «Компаньон» в Google Play Market;
  • скачать и установить;
  • пройти идентификацию в любом отделении Банка Компаньон.

Для текущих пользователей электронного кошелька «Компаньон» придет уведомление от Google Play Market для обновления приложение до последней версии.

Во избежание трудностей при пользовании услуг Банка, а также для дальнейшей возможности использования электронного кошелька и мобильного банкинга просьба обновить приложение до последней версии в Play Market. 

Ответы на часто задаваемые вопросы по Мобильному приложению "Компаньон"

Предыдущая версия -электронный кошелек "Компаньон"- больше недоступна для скачивания клиентов в Google Play Market.

За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов с 08:00 до 00:00 в будни и с 08:00 до 20:00 в выходные дни: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный). 

Все новости