Новости

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ БАНКА КОМПАНЬОН СООТВЕТСТВУЮТ ПОТРЕБНОСТЯМ КЛИЕНТОВ

11 августа 2022

Банк Компаньон уделяет особое внимание заботе о клиентах. Ваше доверие - наше главное достижение.

Мы стремимся быть самым удобным и эффективным Банком для населения, поэтому все продукты и услуги разрабатываются с учетом потребностей и пожеланий клиентов. В целях повышения доступа населения к банковским услугам действует широкая филиальная сеть – более 90 отделений по всем регионам Кыргызстана. 34 банкомата и более 300 банкоматов дружественной сети Demir Bank позволяют клиентам обналичивать деньги практически в любой точке страны.

Также для удобства клиентов Банк внедряет дистанционные сервисы, которые доступны для клиентов 24/7 без посещения офисов Банка:

  • Мобильное приложение “Компаньон” – объединяет в себе функции электронного кошелька и мобильного банкинга Банка Компаньон, а также включает широкий спектр дистанционных финансовых услуг. 
  • Интернет-банкинг  – это безопасный и удобный способ дистанционного банковского обслуживания, позволяющий управлять счетами через интернет в режиме реального времени 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 
  • Платежные терминалы Банка Компаньон и партнерские терминалы Pay24, QuickPay, UMAI, О!, Оңой, MegaPay, Unipay –клиенты могут оплачивать услуги Банка Компаньон через перечисленные терминалы. 

Доступ к банковским услугам Банка Компаньон имеется даже в отдаленных регионах и селах благодаря агентским точкам по всему Кыргызстану. На данный момент работают более 1600 агентов, их точки находятся в магазинах, аптеках и на заправочных станциях. Через агентов можно пополнять баланс и обналичивать деньги с мобильного приложения “Компаньон”, а также погашать кредиты Банка.

Банк Компаньон вкладывает усилия не только в разработку продуктов и услуг, но и заинтересован в развитии своих клиентов. Для этого в Банке существует отдел поддержки сообществ с высококвалифицированными тренерами. Они регулярно на безвозмездной основе проводят тренинги по финансовой грамотности для населения. Главная цель - помочь молодежи и взрослым ставить финансовые цели, управлять своим личным бюджетом, создавать накопления, понимать банковские инструменты и эффективно использовать их. 

Также клиенты имеют уникальную возможность - получать бесплатные консультации и проходить тренинги от высококвалифицированных специалистов по агрономии и животноводству. С 2010 по 2022 год специалисты Банка Компаньон провели  46 167 тренингов, в которых приняли участие 75 095 слушателей из 1448 сел Кыргызстана.

Банк стремится предоставлять первоклассный сервис и для этого вкладывает немало усилий, начиная от регулярных обучающих программ для сотрудников и заканчивая разработкой цифровых продуктов для клиентов. Чтобы понимать, какой лучше подобрать продукт или услугу, который отвечает запросам и возможностям клиентов, для сотрудников проводятся ежегодно офлайн-тренин, а также на регулярной основе обязательные обучающие онлайн-программы. Их учат применять индивидуальный подход, так как каждый клиент и посетитель имеет ценность для Банка.

Сегодня Банк обслуживает более 300 000 клиентов по всему Кыргызстану, с каждым из которых выстраиваются партнерские отношения на основе взаимного доверия, уважения и честности. И следуя своей миссии, Банк Компаньон создает условия для финансовой устойчивости клиентов, расширяет доступ к банковским услугам и стремится предоставлять первоклассный сервис. 

Сообща мы создаем лучшее будущее!

Все новости