Новости

ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!

10 октября 2022

Уважаемые клиенты,

Банк Компаньон предупреждает, что орудуют мошенники. Будьте бдительны!

Злоумышленники используют все более изощренные схемы обмана и вывода денежных средств с карт, электронных кошельков, мобильного приложения и интернет-банкинга. 

  • Мошенники, представляясь сотрудниками Банка, сообщают по телефону о том, что электронный кошелек, интернет-банкинг или мобильное приложение взломано. А для разрешения проблемы просят сообщить секретный код из СМС – этому нельзя верить. Одноразовые коды из СМС нельзя передавать никому!                                                                 

           После получения кода обманщики получают доступ ко всем счетам.

  • Злоумышленники могут рассылать сообщения, что якобы Банк или другая организация раздает пособия. Для того, чтобы пользователь мог получить пособие, они запрашивают секретные данные или могут просить перейти по ссылке – нельзя переходить по ссылкам и передавать секретные данные!
  • Кроме того, для вывода средств мошенники используют карточные счета, электронные кошельки, мобильные приложения или интернет-банкинг тех пользователей, которые ранее уже попались на их уловки – этот счет они используют как транзит для вывода денег со взломанных ими счетов за границу. При этом владец даже не в курсе транзакций на его счету. Будьте аккуратны, если ваш счет мошенники используют в таких целях, пользователь, у которого вывели деньги посредством вашего кошелька/приложения/карты может написать заявление на вас в милицию.
  • Если в интернете вам предлагают узнать, нет ли вашей платежной карты, электронного кошелька или мобильного приложения в хакерской базе и при этом запрашивают номер карты и CVC/CVV код, будьте уверены, это МОШЕННИКИ.

Запомните!

  • Ни в коем случае не сообщайте секретные коды из СМС, CVV-код с оборотной стороны карты и пароли  от интернет-банкинга, мобильного приложения. 
  • Не переходите по подозрительным ссылкам. Для того, чтобы получить перевод на карту достаточно сообщить 16-значный номер карты, а для получения перевода на мобильное приложение или электронный кошелек необходим только номер телефона, на который зарегистрировано ваше приложение.
  • Одноразовые пароли нельзя передавать третьим лицам, даже сотрудникам Банка, и нельзя вводить их на сомнительных мошеннических сайтах.
  • Сотрудник Банка никогда не будет запрашивать данные карты, пароли от электронных кошельков, интернет-банкинга и мобильного приложения, а также одноразовый код из СМС. Если вам звонили из “банка”, но у вас возникли сомнения, не перезванивайте по тому же номеру, даже если он похож на официальный. Наберите номер вручную.

Но если вы все-таки сообщили мошенникам информацию о карте или секретный код из СМС, срочно позвоните в Банк по официальным номерам и заблокируйте карту, доступ к электронному кошельку, мобильному приложению или интернет-банкингу. Сообщите о мошенниках в Банк и в правоохранительные органы!

Банк не имеет отношения и не несет ответственности за утерю клиентом конфиденциальной информации, передачу личных данных при использовании непроверенных интернет-ресурсов, а также за транзакции, осуществленные мошенниками через мошеннические сайты.

За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов по телефонам: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный). 

Для блокировки карты также можно позвонить по номерам на обратной стороне карты или по номерам ниже:

ЭЛКАРТ (Круглосуточно)

0(555) 63-76-96

0(777) 63-76-96

0 (500) 63-76-96

 

WhatsApp +996 505 63 76 96  

Telegram @Elkartbot

 

VISA

+ 996 (312) 98-60-55

0 (800) 800-80-80               

Все новости