Новости

ПЕРЕВОДЫ ИЗ КЫРГЫЗСТАНА ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ “КОМПАНЬОН” НА КАРТЫ ТИНЬКОФФ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА

12 октября 2022

Банк Компаньон продолжает делиться с читателями возможностями мобильного приложения “Компаньон”.

Теперь, используя удобный функционал приложения, у клиентов Банка Компаньон появилась возможность пополнять российские платежные карты Тинькофф из Кыргызстана. Услуга доступна 24/7, а зачисление средств осуществляется моментально.

Для пополнения карты Тинькофф отправителю необходимо знать номер телефона, на который подвязана карта получателя, и быть идентифицированным пользователем приложения, “Компаньон”.

Осуществить пополнение карты Тинькофф можно в несколько шагов.

В приложении "Компаньон" необходимо:

1. Перейти в раздел “Платежи” и выбрать “Финансовые услуги”. 

2. Далее выбрать услугу “Тинькофф Банк по номеру телефона”.

3. Ввести сумму и реквизиты получателя (номер телефона в формате 7*** *** ** **), подтвердить платеж.

• Конвертация из кыргызских сомов в российские рубли осуществляется по каждой транзакции автоматически по курсу Банка-партнера.

Клиенты могут осуществлять переводы от 20 до 50 000 сомов до 10 раз в день. Комиссию оплачивает отправитель в размере 1% от суммы платежа.

Напоминаем, что доступна и обратная услуга переводов с приложения “Тинькофф” на мобильное приложение “Компаньон”.

Мобильное приложение “Компаньон” объединяет в себе функции электронного кошелька и мобильного банкинга Банка Компаньон, а также включает широкий спектр дистанционных финансовых услуг.

За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).

Все новости