Новости

СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА КОМПАНЬОН

28 марта 2023

Банк Компаньон нацелен на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном доверии, уважении и честности. Мы стремимся быть самым удобным и эффективным для населения, а обратная связь с клиентом помогает улучшать взаимоотношения и совершенствовать предоставляемые услуги.  

В Банке созданы механизмы своевременного рассмотрения жалоб и реагирования на них. Каждое обращение клиента, в целях повышения качества обслуживания, тщательно рассматривается сотрудниками в соответствии с Выпиской из Процедуры рассмотрения обращений потребителей.

Существуютразличные каналы коммуникаций для обратной связи: письменные, устные – они все доступны для клиентов.


Способы обращения клиентов:

  • Письменное заявление, переданное в отделение Банка
  • Книга жалоб и предложений в любом отделении Банка
  • Раздел Обратная связь на официальном сайте Банка 
  • Бесплатная линия доверия, если клиент стал свидетелем злоупотребления служебным положением сотрудников (мошенничество, взяточничество и т.д) : 88 08 (принимает только голосовые сообщения)
  • Служба поддержки клиенто: 8800
  • Обращения через официальные страницы Банка в социальных сетях
  • Личный прием потребителей финансовых услуг. С графиком приема можно ознакомиться здесь.

Банк Компаньон выражает благодарность за доверие и возможность получения обратной связи. 

За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов по телефонам: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный). 

Все новости