Новости

ИДЕНТИФИКАЦИЮ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ “КОМПАНЬОН” МОЖНО ПРОЙТИ УДАЛЕННО

26 мая 2023

Теперь клиенты Банка Компаньон могут пройти удаленную идентификацию в мобильном приложении Компаньон, а затем пользоваться всеми услугами банка в одном удобном приложении.

Идентификация клиента — это важная процедура, необходимая для безопасности и конфиденциальности банковских операций. Благодаря современным технологиям и инновационному подходу, Банк Компаньон предлагает клиентам новую опцию — прохождение удаленной видеоидентификации через смартфон.

Процесс удаленной идентификации через приложение "Компаньон" был разработан с учетом высоких стандартов безопасности и защиты данных. Данные при процессе идентификации проходят анализ с использованием передовых алгоритмов распознавания лиц и проверки подлинности документов. Этот процесс занимает всего несколько минут и не требует дополнительного посещения банка.

После успешной идентификации клиенты смогут получить доступ к широкому спектру банковских услуг, предоставляемых приложением "Компаньон". Можно мгновенно оплатить коммунальные услуги, интернет, телевидение, сотовую связь, налоги, товары, услуги и многое другое. Всего доступно более 500 сервисов.  Кроме того, через мобильное приложение можно открыть депозит, получить онлайн-кредит. Также отправлять переводы не только внутри страны, но и заграницу, а прямые интеграции со CберБанком и «Тинькофф Банк» делают процесс переводов еще проще. Все эти услуги доступны круглосуточно.

Если вы еще не пользуетесь мобильным приложением "Компаньон", вам стоит попробовать скачать его. Просто загрузите приложение из официального магазина приложений на своем смартфоне и следуйте инструкциям для удаленной идентификации. Покоряйте новые горизонты удобства и безопасности банковских операций с мобильным приложением "Компаньон".

Приложение доступно для бесплатного скачивания по ссылкам:

для ANDROID 

для IOS

Все новости