Денежные переводы

Моментальные переводы из России через приложение Тинькофф на Кошелек Компаньон

КАК ОТПРАВИТЬ ПЕРЕВОД?

Отправитель из России:

1. Необходимо быть пользователем приложения Тинькофф.

2. В приложении выбрать “Платежи” - По номеру телефона”.

3. Выбрать номер телефона получателя в Кыргызстане из записной книжки. Если номера нет в записной книжке, то необходимо номер прописать вручную: (996 ххх хх хх хx).

4. Выбрать из списка банков “ЗАО Банк Компаньон”.

5. Ввести сумму перевода в рублях и, если необходимо, сообщение для получателя. Нажать кнопку “Перевести” и подтвердить платеж.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД?

Получатель в Кыргызстане:

1. Необходимо скачать приложение “Кошелек Компаньон” и пройти идентификацию.

2. Сообщить отправителю номер Кошелька Компаньон.

3. Проверить поступление денежных средств на баланс кошелька.

Получатель перевода получит SMS или push-уведомление о пополнении кошелька.

SMS-уведомление приходит автоматически, push-уведомление приходит, если телефон поддерживает такую функцию.

Зачисление на баланс Кошелька Компаньон осуществляется моментально.

Комиссия:

Комиссию за перевод оплачивает отправитель по тарифам Тинькофф. Перевод автоматически конвертируется в сомы по специальному курсу Тинькофф. До отправки перевода отправитель видит курс конвертации и сумму зачисления в сомах.

Комиссия в рублях - 1% от суммы перевода по рыночному курсу.

Лимиты:

Для кошельков, прошедших полную идентификацию:

1 перевод - до 150 000 рублей.

Сумма переводов за 1 сутки- не более суммы, эквивалентной 5 000 долларам США.

Количество переводов за 1 сутки - не более 20 переводов.

Максимальная сумма переводов за 1 месяц - 1 500 000 рублей.

Ограничений по количеству переводов за 1 месяц нет.

Для онлайн идентифицированных кошельков:

1 перевод - 15 000 сомов.

Максимальная сумма переводов за 1 месяц - 30 000 сомов.

Максимальный остаток на кошельке - 30 000 сомов.

Полученный перевод можно обналичить:

  • в кассах Банка Компаньон;
  • у агентов Банка Компаньон;
  • в банкоматах Банка Компаньон или дружественной сети DemirBank, предварительно зачислив денежные средства на Элкарт любого банка или Элкарт/Visa, выпущенные в Банке Компаньон.

Как пополнить платежную карту с баланса Кошелька Компаньон:

  • Элкарт любого банка: в главном меню необходимо выбрать “Пополнить карту”- ввести номер карты- “Далее”.
  • Карты Visa и Элкарт, выпущенные Банком Компаньон: в главном меню необходимо выбрать “Услуги Банка Компаньон”- “Пополнение карты”- ввести реквизиты карточного счета – “Далее”.

Также можно осуществлять безналичные оплаты за товары и услуги через Кошелек Компаньон и Интернет-банкинг либо пополнять расчетные счета/депозиты.

Идентификация пользователя Кошелька Компаньон

Скачать приложение: