Часто задаваемые вопросы по приложению “Компаньон”
- Регистрация и удаленная идентификация
- Чем новое приложение “Компаньон” отличается от предыдущего приложения “Кошелек Компаньон”?
- Как проверить баланс на счетах и картах?
- Как провести оплату с карты/счета или баланса электронного кошелька?
- Где в приложении можно просмотреть свои депозиты/кредиты?
- Как отправить перевод по ФИО?
- Как получить перевод по ФИО на карту?
- Что делать, если появилась надпись “Что-то пошло не так, повторите попытку или попробуйте зайти позже”?
- Где посмотреть курс валют и обменять деньги?
- Отображается ли баланс карты ЭЛКАРТ, подвязанной к приложению?
Нет. Баланс подвязанной карты не отображается.
- Почему нет возможности открыть другие виды депозитов в приложении? В чем разница между вкладом “Накопительный” и депозитом “Компаньон” в приложении?
Разница в процентной ставке. Условия одинаковы, но по продукту Депозит “Компаньон” ставка выше, чем по вкладу “Накопительный”. Депозит “Компаньон” можно открыть только через мобильное приложение “Компаньон”. Этот депозит по таким же условиям открыть в отделениях Банка Компаньон невозможно.
- Что делать, если на экране появляется надпись “Идентификация” и номер телефона Службы поддержки клиентов?
Если на экране появилось сообщение о необходимости пройти идентификацию, вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом. Если вы ранее проходили идентификацию, то необходимо зайти в приложение с номера, по которому ранее была осуществлена идентификация.
- Что делать, если появилась надпись “Оплата с банковского счета для данной услуги недоступна”?
Для осуществления оплаты по некоторым услугам необходимо предварительно с баланса карты или счета перевести на баланс кошелька, после чего можно совершить платеж.
За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов с 08:00 до 00:00 в будни и с 08:00 до 20:00 в выходные дни: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).