- Для частных лиц
- Вакансии
- Начальник Административного отдела
Команда Банка Компаньон в поисках кандидата на позицию: Начальник Административного отдела
Наши ценности:
- Смелость.
- Эффективность.
- Фокус на клиентах.
- Честность.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную зарплату.
- Работу в команде профессионалов.
- Трудоустройство по ТК КР.
- Свободный дресс-код.
Задачи по должности:
- Управление административной деятельностью компании (транспортное обеспечение, складское хозяйство и другие вопросы).
- Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота).
- Составление и контроль административного бюджета.
- Организация и контроль системы закупок и поставок товаров и услуг для обеспечения потребностей компании.
- Организация хозяйственного и материально-технического обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Организация и проведение тендеров и конкурсов на закупку.
- Заключение договоров с поставщиками и исполнение договорных обязательств (оплаты и поставок).
- Составление отчетной документации.
- Организация и контроль работы сотрудников отдела.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее профессиональное образование.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 х-лет.
- Знание постановлений, распоряжений, приказов, других нормативных документов касающиеся административно - хозяйственного обслуживания.
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, отличное владение приложениями Microsoft Windows (Word, Excel, Outlook Express, Power Point и др.).
- Опыт разработки положений, инструкций, регламентирующих документов.
- Навыки руководства и умение работать в команде.
- Навыки организации процессов, системность.
Начальник Административного отдела
- Направление
Поддержка бизнеса
- Филиал
Головной офис
- Регион
Бишкек
- Дата публикации
22 июля 2025
Поделиться