Обращения клиентов
Уважаемые клиенты,
Банк Компаньон выражает благодарность за доверие и возможность получения обратной связи. Каждый клиент Банка Компаньон может оставить отзыв о работе Банка и его сотрудниках в устной или письменной форме.
Способы обращения клиентов:
- Письменное заявление, переданное в отделение Банка
- Книга жалоб и предложений в любом отделении Банка
- Раздел Обратная связь на официальном сайте Банка
- Бесплатная линия доверия: 88 08 (необходимо оставить голосовое сообщение)
- Служба поддержки клиентов: 88 00
- Личный прием потребителей финансовых услуг. С графиком приема можно ознакомиться здесь.
В целях повышения качества обслуживания, Банк тщательно рассматривает каждое поступившее обращение в соответствии с Выпиской из Процедуры рассмотрения обращений потребителей.
Спасибо, что выбираете нас!