- Для частных лиц
- Вакансии
- Специалист по кадровому администрированию
Команда Банка Компаньон в поисках кандидата на позицию: Специалист по кадровому администрированию
Наши ценности
Смелость.
Эффективность.
Фокус на клиентах.
Честность.
Мы предлагаем
Конкурентоспособную зарплату.
Работу в команде профессионалов.
Трудоустройство по ТК КР.
Свободный дресс-код.
Карьерное развитие и обучение.
Задачи по должности:
Ведение кадрового делопроизводства по Головному офису и Филиалам.
- Разработка и внесение изменения в штатное расписание Банка с последующим утверждением.
- Составление графика отпусков в соответствии с требованиями законодательства.
- Ведение журналов учёта движения трудовых книжек сотрудников в Головном офисе и Филиала.
- Оформление личных дел сотрудников, контроль наличия и правильности заполнения всех форм документов в личном деле сотрудника, согласно нормативным документам по управлению персоналом и кадровому делопроизводству Банка.
- Обеспечение заполнения новыми сотрудниками всех кадровых документов в личном деле согласно утвержденному перечню.
- Оформление кадровых приказов и трудовых договоров, трудовых книжек (по Головному офису и Филиалам).
- Участие в разработке технических заданий по автоматизации процессов кадрового администрирования.
- Участие в процессах автоматизации системы кадрового администрирования.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы от 1 года.
- Знание трудового законодательства КР (включая постановления Правительства, нормативы и инструкции Министерства труда и социальной защиты КР), законодательные и нормативные акты, регламентирующие деятельность Банка в области управления персоналом и кадрового делопроизводства.
- Знание организации системы кадрового делопроизводства.
- Знание программы 1С.
- Знание кыргызского языка.
Специалист по кадровому администрированию
- Направление
Поддержка бизнеса
- Филиал
Головной офис
- Регион
Бишкек
- Дата публикации
23 сентября 2025
Поделиться