- Для частных лиц
- Новости
- СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА КОМПАНЬОН
Новости банка
СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА КОМПАНЬОН
Банк Компаньон нацелен на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном доверии, уважении и честности. Мы стремимся быть самым удобным и эффективным для населения, а обратная связь с клиентом помогает улучшать взаимоотношения и совершенствовать предоставляемые услуги.
В Банке созданы механизмы своевременного рассмотрения жалоб и реагирования на них. Каждое обращение клиента, в целях повышения качества обслуживания, тщательно рассматривается сотрудниками в соответствии с Выпиской из Процедуры рассмотрения обращений потребителей.
Существуютразличные каналы коммуникаций для обратной связи: письменные, устные – они все доступны для клиентов.
Способы обращения клиентов:
- Письменное заявление, переданное в отделение Банкаф
- Книга жалоб и предложений в любом отделении Банка
- Раздел Обратная связь на официальном сайте Банка
- Бесплатная линия доверия, если клиент стал свидетелем злоупотребления служебным положением сотрудников (мошенничество, взяточничество и т.д) :8808(принимает только голосовые сообщения)
- Служба поддержки клиентов: 8800
- Обращения через официальные страницы Банка в социальных сетях
- Личный прием потребителей финансовых услуг. С графиком приема можно ознакомиться здесь.
Банк Компаньон выражает благодарность за доверие и возможность получения обратной связи.
За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов по телефонам: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).
Поделиться