Часто задаваемые вопросы по приложению “Компаньон”

Чем новое приложение “Компаньон” отличается от предыдущего приложения “Кошелек Компаньон”?

Мобильное приложение «Компаньон» – это приложение, объединяющее мобильный банкинг и электронный кошелек. Совершать операции в приложении можно 24/7. Все услуги, которые были доступны в “Кошельке Компаньон” и “Мобильном банкинге” доступны в новом едином приложении:

 Коммунальные услуги, оплата за услуги сотовых операторов, интернет, игры, штрафы и тд.

 Переводы между своими счетами, отправка и получение переводов по системе Биздин Компаньон, переводы на кошельки, карты, счета Банка Компаньон и других банков.

Переводы по QR, открытие депозита онлайн, открытие счетов, подвязка карт, конвертация между счетами и многое другое. Переводы SWIFT временно недоступны.

 Одно из новшеств мобильного приложения «Компаньон» – это переводы по ФИО внутри Кыргызстана. Вместо того, чтобы ждать своей очереди в кассе, вы можете с легкостью получить перевод, который был отправлен из любого отделения Банка Компаньон, на свою карту/счет или кошелек через приложение.

 Также можно переводить денежные средства с кошелька на кошелек не вводя реквизиты, через сканирования QR-кода.