В наше время случаи правонарушений и мошенничества, связанные с использованием персональных данных граждан КР, стали все более частыми.
Злоумышленники постоянно совершенствуют свои схемы обмана, направленные на вывод денежных средств с карт, электронных кошельков, мобильных приложений и интернет-банкинга.
Кроме того, количество телефонных мошенников постоянно увеличивается. Используя городские или мобильные номера телефонов, они связываются с потенциальными жертвами, выдавая себя за доверенных лиц и убеждая в срочной необходимости финансовой помощи.
В случае подобных ситуаций важно сохранять спокойствие. Не поддавайтесь на угрозы и требования злоумышленников, даже если они утверждают, что находятся в критической ситуации.
Чтобы избежать стать жертвой хитроумных мошенников, следует быть внимательным и осведомленным.
- Не сообщайте никому пароли и секретные коды из СМС, CVV-код с оборотной стороны карты, пароль от личного кабинета в интернет-банкинге, приложения банка или кодовое слово-- даже сотрудникам Банка!
- Не перезванивайте на незнакомые номера, особенно короткие: они могут быть платными. Если вам звонили «из банка», но у вас возникли сомнения, не перезванивайте по тому же номеру, даже если он похож на официальный. Наберите номер Банка вручную: его можно посмотреть на оборотной стороне карты или на сайте Банка.
- Не сообщайте никому пароли и секретные коды из СМС, CVV-код с оборотной стороны карты, пароль от личного кабинета в интернет-банкинге, приложения банка или кодовое слово-- даже сотрудникам Банка!
Помните, что предупреждение и бдительность - ваш лучший союзник в борьбе с мошенниками. Будьте бдительны и защитите свои финансы от мошенничества!
За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов по телефону 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный)