Переводы на Компаньон

Осуществляйте моментальные денежные переводы внутри Кыргызстана по номеру телефона с мобильного приложения Компаньон даже не зарегистрированным пользователям!

КАК ОТПРАВИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД?

Для отправки перевода необходимо:

1. Скачать приложение Компаньон.

2. Пройти регистрацию и удаленную идентификацию.

4. На главной странице приложения выбрать «Переводы на Компаньон».

5. В открывшимся окне нужно вести номер телефона получателя или выбрать его из списка контактов.

 

6. Впишите сумму денежных средств, которую хотите перевести и выберите вашу карту или электронный кошелек, с которого будут списаны денежные средства. Для списания денежных средств доступен электронный кошелек, расчетный счет и карты Банка Компаньон.

7. Далее нажать на кнопку «Оплатить».

8. Если у получателя нет мобильного приложения Компаньон, в поле «Абонент» клиент увидит следующее сообщение:

«У данного абонента нет мобильного приложения Компаньон. Для получения перевода абоненту необходимо установить приложение и пройти идентификацию»

  

9. Подтвердите отправку, нажав на кнопку «Подтвердить» и денежные средства спишутся с вашего счета.

8. Отправка денежных средств невозможна для получателей с заблокированным мобильным приложением Компаньон.

Комиссия перевода на Компаньон составляет 0%. 

Для получения перевода необходимо:

1. Получателям денежных средств без мобильного приложения Компаньон на номер телефона приходит SMS-сообщение о поступлении перевода со ссылкой на скачивание приложения.

 

Текст сообщения: {Фамилия отправителя} отправил/а Вам денежный перевод на сумму {сумма перевода} сом. Чтобы получить денежный перевод просьба установить Мобильное приложение Компаньон. {ссылка на Google Play или App Store} Перевод доступен в течение {72} часов.

 

2. Получателю необходимо скачать мобильное приложение Компаньон, перейдя по ссылке в SMS-сообщении.

3. Пройти регистрацию и удаленную идентификацию.

4. Денежные средства будут зачислены на электронный кошелек получателя автоматически.

5. Если в течение 72-х часов получатель не скачает приложение и не пройдет регистрацию с идентификацией, денежный перевод будет возвращен отправителю.

Как обналичить денежный перевод? 

Обналичить средства со счета или с баланса мобильного приложения возможно следующими способами:

  • Через агентов Банка Компаньон - более 2 000 точек во всех регионах Кыргызстана. 
  • Через кассы, в любом из отделений Банка Компаньон.

После открытия банковской карты, необходимую сумму можно перевести с баланса приложения на платежную карту и обналичить:

  • В банкоматах Банка Компаньон и дружественной сети Demir Bank.
  • Во всех банкоматах Кыргызстана БЕЗ КОМИССИИ (до 30.06.2024 года.)

Условия: 

  • Данный перевод не может быть получен в отделении Банка Компаньон, его можно получить только в мобильном приложении Компаньон.
  • Перевод нельзя отменить, он может вернуться автоматически через 3 дня в случае, если получатель не скачает приложение и не пройдет регистрацию с удаленной идентификацией.
  • Важно: внимательно проверьте номер телефона получателя перед отправкой денежных средств.

Лимиты*

Максимальный объем по платежам за 1 транзакцию/1 день: 100 000 сомов.

Максимальный объем платежей и переводов в месяц: 100 000 сомов.

Максимальный остаток на кошельке: 100 000 сомов.

*Для увеличения лимита в мобильном приложении Компаньон клиенту необходимо подойти в отделение Банка и пройти очную идентификацию.

Подробную информацию можно получить в Службе поддержки клиентов по номеру 88 00 (звонок с мобильного бесплатный) или в отделениях Банка.  

Мобильное приложение "Компаньон"