Частным клиентам

Электронный кошелек Компаньон

Электронный кошелек Компаньон — это платежный инструмент нового поколения для перевода, приема и оплаты платежей дистанционно, используя мобильный телефон. Через электронный кошелек можно оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, интернет, телевидение и другие услуги, а также доступны услуги по погашению кредита, открытию и пополнению депозита.

Для того чтобы стать владельцем электронного кошелька Компаньон необходимо скачать его в Playmarket (для Android) или AppStore (для iOS) и зарегистрироваться.

Для регистрации электронного кошелька необходимо:

- ввести номер мобильного телефона;

- ввести одноразовый ПИН код, который отправляется СМС сообщением,

- ввести новый ПИН код*.

*Здесь убедительно рекомендуется придумать безопасный и достаточно сложный ПИН код.  При смене ПИН кода избегать очевидных, легко предполагаемых комбинаций, таких как окончание номера телефона, дата рождения и т.д. Необходимо соблюдать правила безопасности и хранения персональных данных при использовании электронного кошелька. 

Пользователю не обязательно иметь счет в банке или специально идти в банк для его открытия. Достаточно иметь номер мобильного телефона для открытия электронного кошелька. 

Идентификация пользователя

При самостоятельной регистрации кошелек считается неидентифицированным. Важно знать, что неидентифицированному кошельку запрещено совершать переводы между кошельками, обналичивать денежные средства с баланса электронного кошелька, привязывать свою платежную карту к электронному кошельку. Остаток на электронном кошельке неидентифицированного держателя кошелька не может превышать 15 000 сом, а в месяц он может совершать платежи на сумму не более чем на 30 000 сом.

Процесс прохождения идентификации очень прост. Держатель электронного кошелька может обратиться в любое отделение Банка Компаньон. При этом обязательно нужно иметь при себе паспорт.

Возможности электронного кошелька

Оплата услуг - широкий перечень востребованных услуг, а также банковских услуг, таких как погашение кредита, пополнение депозита, пополнение расчетного счета и платежной карты.

Удобство - в кошельке можно сохранять реквизиты получателя, лицевые счета абонента и совершать платеж в один клик.

Переводы — это возможность переводить со своего электронного кошелька на другой электронный кошелек. Это экономит время, как отправителя, так и получателя. При этом получатель получит ваш перевод моментально.

Безопасность - электронный кошелек это в первую очередь безопасность платежей. По всем операциям, совершенным с использованием кошелька, отправляются SMS/Push уведомления.

Гибкость - разработчики электронного кошелька непрерывно работают над совершенствованием функционала и его удобством.  Например, сейчас можно переводить и оплачивать за услуги и товары по QR коду, не вводя вручную реквизиты получателя из списка контактов на телефоне.

Вывод денежных средств денежные средства с баланса электронного кошелька можно перевести на платежную карту.

Пополнение электронного кошелька:

- в интернет/мобильном банкинге Банка Компаньон;

- в платежных терминалах Банка Компаньон, PAY24, UMAI и Quickpay;

- платежными картами Элкарт, выпущенными банками КР*.

*В электронном кошельке достаточно подвязать свою платежную карту. Для этого необходимо ввести номер платежной карты, дату истечения срока действия карты и CVV код (код на обратной стороне карты).  Далее можно совершать переводы и платежи с подвязанной карты через электронный кошелек.

Скачать электронный кошелек для iOS или Android

Также рекомендуется ознакомиться с Публичной офертой. Публичная оферта — это соглашение, где описываются права и обязанности Пользователя и Оператора.

Публичная оферта

Тарифы и лимиты